В период пандемии, с целью профилактики и предотвращения распространения COVID-19, время ожидания в аэропорту может составлять до 3-х часов.
Почему мы не нумеруем посадочные места?
Наша транспортная компания осуществляет не регулярные, а заказные рейсы, что означает: — у нас нет регулярного расписания рейсов; — мы формируем маршруты по набору туристов и автобус предоставляется по количеству туристов, набранных на день выезда.
Почему мы не подъезжаем к подъездам?
В связи с загруженностью личным транспортом дворовых территорий и плохой их расчистки в зимнее время подъезжать к подъездам нет возможности. При составлении маршрута водитель определяет возможное место остановки автобуса, согласно ПДД.
Можно ли перевозить животных?
Да. Обязательный алгоритм правил перевозки питомца: — Собака больших размеров перевозится только в наморднике; — Собака не должна произвольно перемещаться по салону (необходим поводок); — Собака обязательно должна быть в наморднике (если она не в клетке) и нет исключений для любый пород; — Собака небольших размеров должна находиться в переноске, но на руках — только в наморднике.
Важно: пассажиров с питомцами привозим в аэропорт, по правилам авиакомпаний, за 3 часа до вылета.
Сколько стоит проезд ребенка? Нужно ли для малышей брать отдельный билет? Нужно ли сопровождение?
А) Для детей в возрасте от 0-12 месяцев проезд бесплатный, при предъявлении документа подтверждающего возраст ребенка. Транспортной компанией, при необходимости, предоставляется место в автобусе и люлька. Б) Для детей в возрасте от 1 до 12 лет проезд по тарифу детского билета, с предоставлением кресла или удерживающего устройства в зависимости от возраста. В) Дети в возрасте до 18 лет едут только с сопровождением.
Данное соглашение создано нами с целью максимальной защищенности ваших данных. Пожалуйста, прочтите внимательно нашу политику конфиденциальности. Когда вы отправляете заявку на нашем сайте с целью получения услуг, какой-либо справочной информации или обратной связи, вы автоматически даете согласие на обработку нами ваших персональных данных, а также иной информации: хранение, использование и сбор. Мы гарантируем, что ваши личные и персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам.
Все указываемые персональные данные, такие как:
• адрес электронной почты,
• ваше имя,
• контактный номер телефона
Мы используем исключительно для связи с вами в следующих случаях: ответ на вопросы, обработка ваших заявок.
Условия возврата билета
В случае отказа клиента за сутки до отправления удерживается – 50% от стоимости проезда, менее суток до отправления и без предупреждения об отказе – 100% стоимости проезда.
Компания в праве отказать в доставке пассажиров без возмещении стоимости проезда в случае: некорректного поведения, нетрезвого состояния пассажира, отказа оплаты провоза ненормативного багажа.